Dali Renderer поддерживает библиотеку Open Subdiv для разбиения поверхностей. Поддерживаются все свойства библиотеки, включая разбиение с помощью двумерных сплайнов. Поддерживается алгоритм Loop для разбиения треугольных мешей.Dali Renderer автоматически определяет, если Open Subdiv модификатор находится на вершине стека объекта и если это так, то Dali Renderer может “перехватить” управление и выполнить разбиение собственной встроенной библиотекой. Это ускорит препроцессинг сцены, так как придется передавать меньше геометрии из 3ds Max и саму библиотеку Open Subdiv можно будет вызвать в многотредовом режиме.Если планируется использовать Loop разбиение, то рекомендуется использовать модификатор Edit Mesh на вершине стека – это даст геометрию в виде треугольников. Для разбиения Catmull-Clark лучше полигоны, поэтому лучше использовать модификатор Edit Poly.