- Use Scene CameraБудут использованы настройки из текущей камеры для рендеринга кадра.
- PerspectiveБудет использована перспективная камера.
- Fish-EyeБудет использована камера “рыбий глаз”. Dali Renderer поддерживает несколько математических моделей этого типа камер. Модель можно выбрать из списка предложенных.
- OrthogonalБудет использована ортогональная камера без перспективной коррекции.
- CylindricalБудет использована цилиндрическая камера.OrthoH – цилиндрическая камера не будет иметь перспективную коррекцию по вертикальной оси.Угловой размер поля зрения можно задать в полях FOV X, FOV Y.
- SphericalБудет использована сферическая камера.Hemisphere – камера будет полусферическая, только в передней полусфере.Угловой размер поля зрения можно задать в полях FOV X, FOV Y.
- Sensor widthЗадает размер горизонтальной стороны матрицы камеры в миллиметрах.
- AspectЗадает отношение сторон пикселя для анаморфного рендеринга
- FOV X, FOV YДля некоторых типов камер задает угловой размер поля зрения по ширине и высоте.
- ZoomЗадает коэффициент масштабирования фокусного расстояния.
- Focal lengthЗадает фокусное расстояние объектива в миллиметрах.
- Focal curvatureОбычно считается, что область идеальной четкости (резкости) представляет из себя плоскость, перпендикулярную оптической оси объектива. Этот параметр позволяет сделать из плоскости сферу. Значение параметра задает степень кривизны фокусной поверхности. 0 – плоскость, 1 – сфера.
- Near, FarЗадают ближнюю и дальнюю плоскости отсечения в текущих единицах измерения расстояния в сцене.
- FocusDistance – непосредственно задает дистанцию для фокусировки в текущих единицах измерения расстояния в сцене.Object – позволяет выбрать объект для фокусировки. Локальная плоскость XY этого объекта может служить плоскостью для фокусировки.Объект для фокуса можно анимировать внутри кадра (координаты и ориентацию плоскости XY).