- Image DistorsionsПозволяет внести геометрические искажения в финальную картинку. Если опция выключена, то все настройки для искажений берутся из настроек текущей камеры в сцене.
- Cubic distorsionПозволяет сдвинуть изображение от краев растра к середине или обратно.
- UV MapИскажает изображение с помощью отдельной текстурной карты, хранящей двумерные вектора сдвига для каждого пикселя.
- Lens ShiftЭмулирует сдвиг матрицы камеры по горизонтали и вертикали в плоскости, перпендикулярной оптической оси.
- Lens TiltЭто вращение матрицы камеры. Такое вращение приводит к вращению плоскости фокуса. Обычно рендереры, поддерживающие это свойство, берут два числа из интерфейса: поворот в градусах по одной оси и по другой. Однако, такая настройка крайне сложна. Например, почти невозможно подобрать такие значения, чтобы плоскость фокуса проходила через оба глаза персонажа. А если персонаж еще и движется в кадре, то задача не решаемая. Поэтому Dali Renderer использует другой путь: у каждой камеры обычно есть Camera Target, на который смотрит эта камера и который определяет дистанцию фокуса. Теперь локальная плоскость XY этого объекта будет определять плоскость фокуса. Camera Target можно анимировать внутри кадра, привязать его углы поворота к персонажу. Dali Renderer корректно использует эту информацию для вычисления точки фокуса для каждого луча.Дополнительно: Если Image Distorsions выключены в этих настройках, то Lens Tilt все равно можно использовать с камерой Physical Camera из 3ds Max: просто установите значение Lens Tilt в камере в любое не нулевое значение. Сами эти значения будут игнорироваться, но Dali Renderer начнет использовать локальную плоскость XY объекта Camera Target.