DOCUMENTATION

2.5. Color Options

  • Spectral RenderingОпция включает режим спектрального рендеринга. Dali Renderer использует AVX оптимизированное HERO Wavelength расширение для непрерывного спектра и включает специальные версии материалов для этого. В спектральном режиме картинка будет немного отличаться от RGB режима. Это связано с тем, что все исходные текстуры и цвета материалов задаются в RGB. Во время рендеринга они некоторым способом конвертируются в непрерывный спектр с бесконечным количеством частот и после рендеринга конвертируются обратно в RGB. 
  • FluorescenceЭта опция в настоящий момент не доступна и будет активирована в будущих версиях. 
  • Min wavelength, Max wavelengthDali Renderer не ограничен только видимым спектром. Спектр может быть расширен в сторону инфракрасной и ультрафиолетовой области. В этом случае с помощью флуоресцентных материалов можно получить сложные эффекты облучения невидимым светом с переизлучением в видимом диапазоне. Исходные данные для невидимого диапазона можно получить из дополнительных каналов текстур (до 8 каналов) .Тем не менее, флуоресценция в настоящий момент не доступна и будет активирована только в будущих версиях. 
  • Max Texture ChannelsМаксимальное количество цветовых каналов в текстурах (до 8 максимум). Многоканальные текстуры можно получить из поддерживаемых форматов JPEG2000 и OpenEXR. Для каждого дополнительного канала в таблице Channel splines необходимо задать сплайновую кривую для конвертирования этого канала в спектр. 
  • Channel splinesКаждый из сплайнов соответствует одному из цветовых каналов и определяет функцию распределения энергии канала по спектру. Первые три канала соответствуют классическим RGB (красному, зеленому, синему) и настраивать сплайны для них не обязательно, если включена Default RGB to Spectrum conversion. 
  • Default RGB to Spectrum conversionПри включении этой опции базовые RGB (красный, зеленый, синий) каналы конвертируются в спектр с помощью хорошо известного алгоритма Смита (Smits Spectrum to RGB conversion). Первые три сплайна из Channel splines при этом игнорируются. 
  • Spectrum to XYZ conversionОпределяет, как конвертировать непрерывный спектр обратно в XYZ пространство и затем в RGB. Возможно использовать встроенные профайлы CIE1931 или CIE2006. Как альтернатива, можно загрузить произвольные табличные данные. 
  • Beauty Color BalanceВключает посткоррекцию картинки:

Kelvin – Изменение цветовой температуры в соответствии с заданным значением в кельвинах.RGB Color – Явное задание оттенка. 

  • Exposure powerПозволяет увеличить или уменьшить экспозицию на несколько стопов.